Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 9 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Кабинет физики оснащён всем необходимым , для проведения практических и лабораторных работ. Оборудование получено в рамках национального проекта. В кабинете есть ноутбук, ксерокс, мультимедийный проектор.
Кабинет биологии оснащён всем необходимым, для проведения практических и лабораторных работ.
Кабинет химии оснащён ноутбуком и всем необходимым, для проведения практических и лабораторных работ. В кабинете есть шкаф- вытяжка, сейф для хранения препаратов.
При школе есть учебные мастерские, где проходят уроки технологии и внеклассная работа.
Условия для занятия физкультурой и спортом
Спортзал в школе отсутствует, поэтому занятия проводятся в коридоре школы и на школьном стадионе. Спортивная площадка расположена рядом со школой. На ней есть футбольное поле, беговая дорожка, яма для прыжков в длину, волейбольная площадка, сектор для метания мяча, турники.
Средства обучения и воспитания
Школа оснащена техническими средствами обучения, компьютерной и оргтехникой, которые используются в образовательном процессе:
Компьютеры-3
Телевизоры, видеомагнитофоны-2
Аудиотехника-1
Мультимедийный проектор-2
DVD-плейер-1
Фотоаппарат(цифровой)-1
Принтер-4
Сканер-1
Ксерокс-1
Ноутбуки-13
Организация досуговой деятельности
В школе отсутствует актовый зал. Школьные мероприятия проходят в коридоре или в кабинетах.
Условия охраны здоровья обучающихся
Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо. Для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты - источники кальция и белка. Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. В качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту). За день школьники должны выпивать не менее одного, полутора литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков. Калорийность рациона школьника должна быть следующей: 7-10 лет – 2400 ккал, 14-17лет – 2600-3000ккал Если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 15:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Репинской ОШ- ПАО "РОСТЕЛЕКОМ".
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Один локальный сервер ресурсов
- 16 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 13 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 3, учительских – 13
- Мультимедийных проекторов – 2
- Лазерных принтеров – 4
- МФУ – 2 (из них – 1 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 0
- Интерактивных приставок –0
- Веб-камер – 0
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ Репинская ОШ функционирует с 1992 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора,учительскую, библиотеку и туалету при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлен с помощью сопровождающего лица.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.